19.I.2006
«Розовый Слонъ». Выпускаем третий номер.
Альманах буквально расцветает. Те, кто первый номер читал с недоумением, второй номер читали с рвотными позывами. К третьему номеру они даже не берутся смотреть на тексты. Это верно.
Все статьи «Розового Слона» вызывают недоумение. Ощущается стеб автора и неискренность. Но в чем стеб и неискренность — непонятно. Третий номер вообще получился детским. Его пишут и читают те, кто не стесняются признать в себе infant terrible.
Мы славословим экстремизм!
Анне и Оле…
Вчера утром было тяжело. Радио загудело, дворник заскрежетал метлой по асфальту. Скреб мне мозги. Плохо мне, плохо.
Я вспомнил Анну. Красота меня привлекала; трахать и портить, портить и трахать всю вашу красоту. Анна безобразна, портить ничего не хочется.
Помню, мы пили говно. Анна — говно, тошнит от мысли, каково вводить в эту дрянь член.
Вчера утром думал про Анну накануне. Вроде даже мне снилось, что я ее укусил. Сильно, вырвав из плеча мясо. Бил Анну ногами, рубил на куски. Тело перемалывается ногами, лучше сапоги или ботинки, тяжелые, новые, чтобы скрипели, месиво крошится на мелкие куски, большим ножом, это все возможно при наличии терпения уложить в унитаз, слить мелкими порциями. Вода в унитазе розовеет, но это ничего. Вообще, я часто смотрю на свое отражение в унитазе, и это ничего. И мне часто снится плохое, часто во сне я жру и рублю.
Потом я не пошел на работу. Ковыряясь в зубах, нашел во рту кусок Анны. Думал про дурной сон и обнаружил кусок, вырванный из ее плеча. Под ногтями я нашел засохшую кровь. И в душ, под горячую воду.
Позвонила Оля. Оля молодая и свежая. Первокурсница, портить и трахать, трахать и портить.
Мы пили говно с Олей.
Дворник скребет мне мозги. Анна, теперь вот Оля. В кухне гудит радио. Господи Свят, отчего плохо так на свете белом советскому инженеру???
Пушкин всегда современен. Даже в XXI веке у читателя в штанах дымит, когда он перечитывает письмо Татьяны к Онегину.
Пушкин — гений. Он ярко выделяется на фоне других писателей. Это такое дерьмо, которое плавает в бочке с густой сметаной. Пушкин — это пиздец. Это не только местный пиздец, это пиздец всему русскому народу. Поэзия Пушкина близка всем. Не только высококультурный человек перелистывает великого гения. Поэзия Пушкина народна. Я уверен, что стихотворение «Я помню чудное мгновенье…» наизусть знает даже тот, кто у меня в подъезде постоянно ссыт, а вчера еще лампочку разбил, мать его.
Пушкина до конца познать нельзя, как нельзя познать русский народ. Даже если найду, кто наделал лужи в подъезде, даже если за яйца подвешу, мне все равно его не понять. Он еще в отместку мне на коврик под дверь нагадит, ага. Мудачьё…
К Пушкину нужно обращаться по праву любви, его нужно намазывать на хлеб, Пушкиным нужно обтирать гениталии сифилитиков.
Когда я наебу много-премного детей, я буду всем им вслух читать Пушкина, чтобы дети выросли настоящими русскими людьми, наебали много детей и тоже читали им Пушкина. Все свободное от ебли время надо уделять пушкинскому гению.
Пушкин — это наше все, бля.
Трескучая пластинка, картавым голосом читают стишки:
Мама, отчего ты плачешь,
пришивая мне на платье
желтую звезду?
Вот такое украшенье
надо бы щенку на шею —
я его сейчас же приведу…
А куда уводят наших —
может, там совсем не страшно?
Может, там игрушки и еда?
Мне сказал какой-то дядя,
сквозь очки в бумажку глядя,
что назавтра нас возьмут туда…
И я вижу трубу. Труба по спирали удушена яркой лентой ламп. Вынуть мясо из ям! Эти маленькие кукольные трупики, высушенные голодом. Маленькая Ядвига — среди них. Найдите Ядвигу, я сам наряжу дитя в розовые кружева. Труба издает едва уловимый хруст, она плюет едким пеплом. Поля будут усеяны им, слепые дети ждут солнца.
Этим детям суждено удобрить Мать Землю, дети взрастят небывалый урожай для тех, кто истопил ими печь.
В земле немногие; жирные черви валятся из вздутых голодом желудков. Побольше розового, нарядить всех, всех!
Что я слышу?.. Оркестр! Что-то народное, тянет в пляску, главная партия — шлюховатая скрипка. Играют быстро, негромко, суетливо. Тра-та-та!
Дети поют! Хор маленьких трупиков:
Вау-у-у-вау-у-у холо-о-о-окост!
Вау-у-у-вау-у-у холо-о-о-окост!
Это-о-о-о ро-о-о-озовы-ы-ые но-о-огти
На си-и-и-и-инеющих руках
Вот каков он!
Вот каков он!
Вау-у-у-вау-у-у холо-о-о-окост!
Когда хор умолкнет, у детей нужно спросить: «дети, что для вас важнее всего?»
Дети не будут молчать. Самая смелая — Ядвига — выйдет из шеренги и прокартавит, роняя слезы: «Чтобы Адольф как следует растопил Печь Желаний». Ядвигу нужно похвалить, нужно дать ей самую сладкую конфету, которая разорвет вспученный животик.
— Тетенька, вы нас отпустите?..
— Да, по этой трубе.
Ядвига не уйдет по трубе, Ядвигу обманули — ее поставят у ямы и расстреляют. Вау-вау холокост будет здравствовать, а кто-то съест кости Ядвиги Матысяк.
Трупики опутаны разноцветными боа, канкан под плач скрипки. Кабаре «Освенцим». Пошлятина, детям смотреть нельзя. Их глазки сгнили, черви выели глазки. Детки не видят ничего, они тяжело сопят. Труба молчит. Если бы трубе дали сыграть свою партию, все стены мира бы пали.
Труба только плюет едким пеплом, пудрит землю.
Скоро придет человек в штатском, он выберет самого вкусного мальчика, которым Печник Адольф отобедает с Мессингом. Вау-вау!
Труба по спирали удушена гирляндой слепящих ламп.
Ахмадулиной
Насрать в буфет — позор на склоне лет!
Насрать в буфет — какое декадентство!
Сегодня боги скажут духовенству,
Что экзистенциален туалет.
Стрелять козлов — превыше дела нет,
Вкушать помет состарившихся уток,
Ты в банку из-под шпрот заталкивал окурок,
Но думал все одно: скорей насрать в буфет…
Я томом Пушкина утер
Свой нерадивый зад,
Меня печатает забор,
Мне в морду дать хотят,
Я в рот отъеб имажинизм,
Засрал я декаданс,
И чем еще бы утереть
Свой нерадивый зад?..
Дженезис Брейер Пи-Орридж (Genesis Breyer P-Orridge), урожденная Нейл Эндрю Мегсон (Neil Andrew Megson) — женщина в расцвете лет. Может это и неправильно говорить о женском возрасте, но, принимая во внимание тот факт, что Пи-Орридж — транссексуал, скажем, что родился он в 1950-м.
У Пи-Орриджа есть две дочери, Caresse и Genesse, жена, группа Psychick TV, член (вроде бы) и пара сисек. Одним словом, жизнь среднестатистического американца. Сейчас Пи-Орридж выглядит так, как выглядела бы Мерилин Монро, доживи шлюха до XXI века.
Пи-Орридж с детства сидит на стероидах, как астматик. Увлечение оккультизмом также пускает корни в детские годы — бабушка Мегсона была медиумом. Отец был джазовым музыкантом.
Однажды на «Радио Люксембург» Нейл Мегсон услышал Роллинг Стоунз. С тех пор он был одержим Роллингами, в частности Брайаном Джонсом, за его манерные одеяния и гермафродитизм, ну и за музыку, конечно. Кроме того, Нейл почитал Фрэнка Заппу, Captain Beefheart, The Doors, Джона Кэйджа, Энди Уорхола, Сальвадора Дали, Алистера Кроули, Остина Османа Спэ и Берроуза. С последним поддерживал переписку.
С 1965 года Нейл представляется Дженезис Пи-Орриджем, а в 1971-м меняет имя. Живет в лондонской комунне, отрицает все нормы общества, вместе с Кози Фанни Тутти, порно-моделью и секретаршей, основывает COUM Transmissions.
В 1976-м в Institute of Contemporary Arts устраивается перформанс «Проституция», включающий демонстрацию порнухи с участием Кози Фанни Тутти; привлекаются панки и шлюхи. Британский парлемент все это живо обсуждает, в палате общин Дженезис Пи-Орриджа и Кози Фанни Тутти признают вредителями цивилизованного общества. Тогда они и становятся очень известными в Лондоне.
Throbbing Gristle существует с 1975-го, с участием Пи-Орриджа, Криса Картера, Кози Фанни Тутти и Питера Кристоферсона. TG издают записи на собственном лейбле Industrial Records. Ничего общего с панком их деятельность не имеет: панк не идет на компромисс с воображаемым обществом, но существует благодаря компромиссу с отбросами общества, причисляющими себя к панку; индастриал не приемлет компромисса вообще. Industrial Records просуществовал до 1981 года, выпустив достаточно много записей, пропагандировавших порнуху, садомазохизм и геноцид. В числе исполнителей с Industrial Records — Clock DVA, The Leather Nun, Monte Cazazza и Вильям Берроуз.
Пи-Орридж — один из основателей индастриала. Если бы не Пи-Орридж, индастриал не был бы таким, каким он есть. Или бы вовсе не был. Именно Дженезис придумал слоган «Industrial music for industrial people». Если речь заходит о (пост-)индустриальной философии, будьте уверены — речь о идеях Пи-Орриджа.
В круг интересов Пи-Орриджа и Throbbing Gristle входила проституция, порнография, серийные убийцы, оккультизм. В жопах публики гнила морковь, но Throbbing Gristle обращали на себя внимание, и это хорошо.
Собственно герой нашего рассказа, Пи-Орридж, покинул Throbbing Gristle, чтобы основать Psychick TV, тоже очень культовый коллектив, занимающийся музыкой на стыке эйсид хауса и психоделии.
В 80-х была основана замечательная организация Thee Temple ov Psychick Youth, нечто вроде секты, использовавшей идеи Кроули и А. О. Спэ. Эмблема TOPY — тройной крест (), заимствованный из маркировки канистр Циклона-Б. Psychick TV занимались пропагандой идей TOPY. Коллектив гиперактивен и внесен даже в книгу Гиннеса за то, что выпускал 23 месяца подряд по альбому, 23-го числа каждого месяца.
Пи-Орридж живет в штатах, с тех пор как в Ангии активизировалось преследование сатанизма и ужаса. Он вставил себе грудные имплантанты и определяет себя как «s/he» (он/а).
Пи-Орридж лег под нож после Брайана Зембик, который за сто тысяч долларов согласился вставить себе сиськи на один год. По истечению года, Брайан оставил себе сиськи, потом еще и продал книгу «Человек с сиськами за сто тысяч баксов». Пи-Орриджу денег никто не платил — это как бы эксперимент над телом, созвучный с идеями TOPY.
Пи-Орридж до сих пор занимается PTV, записывается с самыми разными артистами, от Skinny Puppy до Merzbow. Он давно перестал быть активным членом TOPY, PTV также с каких-то пор перестал быть проектом по пропаганде TOPY. В рамках мирового тура «S/he is her/e» Psychick TV были в Питере и Москве.
Так что если кто-то скажет вам, что вставка искуственных сисек — дело недостойное, обвините его в ретроградстве. Завтра вы проснетесь, а все будут хохотать над вами, потрясая силиконовыми грудьми. Новый мир ворвется в вашу жизнь, если вы добровольно не станете членом нового мира.
Ужасы и извращения — часть эволюционного процесса. Посмотри на эволюцию — рыба, которая не извращалась, никогда не станет амфибией.
Сиськи-сиськи. Fnord!
Воняет густо мавзолей,
В витрине – синие колени.
Когда б ты знал, дурной плебей,
Что под стеклом хранится Ленин!
Когда б нам дали лобызать
Кусок сей мяса гениальный,
Мы стали б деда уважать
Душой, орально и анально.
Воскресни, гений, хватит спать!
Тебе пора судить жестоко
Тех, кто оставил догнивать
Тебя, закрывши пальцем око!
Приди, Ильич, я весь горю,
Идем стрелять педерастию,
В петлю во славу Октябрю
Засунь Единую Россию!
Еби, ликуй и убивай;
Удар ножом – как кровью клизма!
Скорей построим Новый Рай,
Наш мир сатаноленинизма!
Пришла пора открыть глаза общественности на новый еврейский заговор!
Наверное ни для кого не секрет, что еврейство купило радио, телевидение, газеты, вследствие чего нееврейская печать сосредоточена в Интернете. Интернет евреям не купить. Конечно, всяческие международные союзы интернет-деятелей — средоточие еврейства, но вдали от официальных организаций рунет всегда будет жидоборским.
Общеизвестно: жиды придумали холокост, дабы организовать израильское государство. Никакого холокоста не было. Гитлера спонсировало еврейство, которое само желало вырезать побольше еврейского народа.
История повторяется, евреи используют привычные методы.
11 января 20-летний москвич напал с ножом на синагогу. Дело вызвало резонанс во всех еврейских СМИ.
Но сложно ли догадаться, что действия хулигана не просто будут использоваться еврейством — они были спровоцированы еврейством изначально. Порезанные обрезанные еще лежат в больнице, в то время как комитет госдумы по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству готовит закон «О противодействии экстремистской деятельности», где предлагается установить ответственность за распространение экстремистской информации через Интернет.
Хулиган Александр Копцев использовался евреями. Применялось самое обычное психотронное оружие, контроль за разумом. Справиться с оружием не так сложно — найдено простое средство, отражающий шлем из алюминиевой фольги.
Итак, психотронные лучи будут отражаться, еврейство не сможет контролировать ваш разум!
Не дайте им получить контроль за Интернет-экстремизмом. Убивайте жидов. Носите отражающие шлемы из алюминиевой фольги.
Вильям Сьюард Берроуз (William Seward Burroughs) родился в 1914 году в хорошей семье. Дедом был Вильям Сьюард Берроуз, изобретатель счетной машины, владелец компании по производству арифмометров. То, каким окажется внук — исход труднопредсказуемый.
Берроуз окончил Гарвард. Жил в Нью-Йорке, в мире подонков общества. В 1940-м попал на месяц в психушку, после того как отсек себе фаллангу мизинца левой руки с целью поразить своего любовника. Два года спустя его должны были призвать для участия во II мировой, но армия США не сильно жаловала выходцев их психушки, тем более педиков-выходцев из психушки. Так Берроуз был предоставлен гражданской жизни в военное время.
Вильям работает в самых разных качествах, вращается в кругах криминала, наркоманов, гомосеков и интеллектуалов. Знакомится с бензедрином, морфием, амфетамином и героином. Участвует в оргиях с наркотиками, содомским развратом и интеллектуальными хохмами. Приторговывает наркотиками.
А вместе с Джоан Воллмер Берроуз изменяет своим гомосексуальным наклонностям.
Друзья-товарищи (среди них — Аллен Гинзберг, известный как поэт-педераст, писавший в числе прочего про свои опыты в рукоблудстве и Джек Керуак, писатель-битник) свободное от ебли время развлекают друг друга различными шутками. Берроуз, к примеру, играет в благонравную английскую гувернантку, разговаривает фальцетом: «Дорогуша, время чая!»; когда он надевает юбку и парик, он играет роль старой лесбиянки. Веселые времена прерываются, когда гувернантку арестовывают за подделку рецептов на стимулирующие средства, которые жрала веселая компания.
С компанией Берроуз уезжает в Восточный Техас, на апельсиновую ферму. Там на свет появляется Вильям Берроуз младший (тоже, между прочим, писатель и тоже, между прочим, Вильям Сьюард), сын Берроуза-старшего и Джоан Воллмер. Попойки и прием бензедрина — главное развлечение.
Затем Берроуз уехал в Мехико, где засел описывать свои опыты с наркотиками в своей первой книге. Вильям пишет по ежедневному расписанию, с обязательными ежедневными инъекциями морфия. Книжка называется «Junkie» («Наркоман»), подписывается именем «Вильям Ли», находит издателя в 53-м году. Также свой опыт Берроуз описывает в «Queer» («Гомосек»), которого никто не издает до 86-го года.
7 сентября 1951 года у Берроуза обостряется депрессия, он напивается. Заставляет супругу поставить себе на голову рюмку и, большой любитель пальбы, успешно стреляет мимо цели, пробив супруге башку. Супруга спустя час умирает.
Вильяма заключают до суда под стражу за преступную неосторожность. Преступник вносит залог и покидает город, чтобы колесить по стране, пробовать самые разнообразные галлюциногены, сосать кому попало хуй.
На марихуане в 1959 он дописывает «The Naked Lunch» («Голый обед»), еще под впечатлением от смерти жены, пользуясь помощью Гинзберга и Керуака.
В Париже у Бриона Джасин (Brion Gysin) Берроуз видит в действии метод разрезания (cut up). Написание произведения заключается в вырезании слов из газет и журналов, перемешивании и наклеивании на чистый лист. Новый текст использует старый набор фраз, но обретает совершенно непредсказуемые смыслы. Это делал еще дадаист Тристан Тзара, выуживая из шляпы очередное слово для стихотворения.
Берроуз вовсю увлекается резанием своих и чужих текстов, обретает уверенность в том, что истинная суть текста проявляется только тогда, когда текст делится на части, перемешивается, случайным образом склеивается и обрастает ранее скрытыми смыслами.
Берроуз занимается звукозаписью, фотоколлажами, изучает методы контроля над сознанием. Особенно интересуется сайентологией, сектантским учением Рона Хаббарда, плотно работающим с методами контроля.
Берроуз стал иконой для индастриала. Джон Савэйдж в «Industrial Culture Handbook» выделяет одним из пяти принципов индастриала «доступ к информации». Берроуз, действительно, был хорошо знаком с Дженезис Пи-Орриджем. На Industrial Records Берроуз выпустил запись «Nothing Here Now But The Recordings» (между прочим, эта запись — далеко не единственная).
Вильям Сьюард Берроуз умер 2 августа 1997 года от сердечного приступа.
«I am an antichrist
I am an anarchist
Don't know what I want
But I know how to get it
I wanna destroy the passerby'Cause I wanna be Anarchy
No dogs body»Sex Pistols, «Anarchy in the U.K.»
«Унабомбер» Тед Кащинский (Ted Kaczynski) родился 22 мая 1942 года в Чикаго. Мать овдовела в 90-м, когда ее супруг убил себя, узнав о том, что смертельно болен раком. А еще ее очень удивило, что сын Тед убивал и калечил невинных людей в течение 18-ти лет.
25 мая 1978 года в Университете Чикаго нашли посылку, адресованную профессору И. Дж. Смиту, работнику Нью-Йоркского Политехнического Института. Посылка была вроде бы возвращена отправителю, профессору Бакли Крайсту из Северо-Западного Университета в Иллинойсе. Не разбираясь, как посылка попала в другое учреждение, ее вернули профессору Крайсту.
Крайст никакой посылки никому не отправлял, упаковку решили вскрыть в присутствии полицейского. Бомба в посылке взорвалась в руках охранника правопорядка Терри Макера. Это был первый человек, имевший дело с работой Унабомбера. Серьезного урона не было, бомба была сделана любителем.
Устройство представляло из себя металлическую трубу, начиненную бездымным порохом, с детонатором из гвоздя и резиновых тесемок. Все это было упаковано в деревянный ящик с выемками для концов трубы. Компоненты, кроме пороха, можно было найти на помойке.
Никто не знал, что это только начало карьеры почтового террориста.
9 мая 1979 года студент Северо-Западного Университета Джон Харрис обнаружил картонную коробку для сигар, обмотанную лентой. Когда он ее открыл, прогремел довольно сильный взрыв. Харрис получил порезы и ожоги. Террорист усовершенствовал схему устройства.
Потом уже была использована бомба для самолета, которая содержала внутри самодельный высотомер на бытовом барометре. Взрыв прогремел, когда Боинг набрал определенную высоту. Пассажиры надышались дымом.
В июне 1980-го президенту United Airlines Перси Вуду была прислана книга, в подарок на 60-летие. Получатель, открыв книгу, повредил себе руки и лицо деревянными обрезками из бомбы. В бедро вошел большой кусок метала.
На бомбе было выбито «FC», что означало по замыслу Унабомбера «Freedom Club», «Клуб Свободы».
В ФБР дело назвали «UnAbom», как сокращение от "UNiversities and Airlines BOMbings».
8 октября 1981-го очередная посылка пришла в Университет Юты, но была обезврежена. В мае 1982-го сверток пришел профессору Патрику Фишеру, в университет, где Патрик Фишер давно не работал. Сверток переслали, в итоге его открыла секретарша, повредив сильно лицо и руки.
На самом деле предполагалось, что никто не будет пересылать отправление на новое место работы Фишера, бомба была для профессора Лероя Бенсона, который значился как отправитель.
На бомбе была та же подпись «FC».
2 июля 82-го Унабомбер атаковал профессора Диогена Ангелакоса из Беркли, который занимался компьютерами. Ангелакос получил металлический контейнер, похожий на измерительный прибор. Ангелакос сильно повредил руки и лицо. И ему повезло — бомба содержала бензин, который так и не взорвался.
15 мая 85-го в Беркли студенту Джону Хосеру оторвало четыре пальца во время встречи с новым шедевром Унабомбера. А еще Хосер частично потерял зрение. Первую помощь ему оказывал Диоген Ангелакос, накладывая жгут из галстука. Так Унабомбер растоптал мечту Хосера стать космонавтом. Космонавты без пальцев были не в почете.
После этого Унабомбер пытался снова атаковать авиалинии, но бомбу перехватили.
15 июня 1985-го в Университете Мичигана профессор Джеймс МакКоннел получил привет от Унабомбера. Присутствовавшие получили легкую потерю слуха от хлопка.
Потом владельцу компьютерного магазина в Сакраменто оторвало руку и пронзило гвоздем сердце, когда он дотронулся до куска дерева с торчащими гвоздями, валявшегося на магазинной стоянке. Это был первый умерший от рук Унабомбера, Хаг Скраттон.
Бомба была сделана из металлических обрезков и трубок со смесью сульфата калия, хлорида калия, нитрата аммония и алюминиевой пудры. Конечно, была и подпись «FC».
Потом Унабомбера видели у другой компьютерной компании. Унабомбер что-то положил на землю и удалился. Вице-президент компании потом пострадал, много лет из него вынимали куски метала и дерева.
Был составлен портрет Унабомбера. Унабомбер был метр восемдесят ростом, весом около 75 килограмм, в авиационных солнечных очках. И Унабомбер притих на шесть лет.
18 июня 1993-го Унабомбер выслал бомбы генетику Чарльзу Эпштейну из Университета Калифорнии и Дэвиду Джилинтеру из Йельского Университета. Эпштейну оторвало пальцы. Джилинтеру — часть руки; повредило глаз и ухо. Оставшейся левой рукой он смог научиться мазать картины и наскреб книгу про Унабомбера.
Брат Джилинтера был генетиком, по телефону он был извещен Унабомбером, что стоит в очереди следующим.
А в «Нью-Йорк Таймс» ушло письмо:
Мы — группа анархистов, называющая себя КС. Штамп на данном письме содержит дату, предшествующую событию, которое произойдет, если все пойдет по плану. Значит, мы знаем заранее о том, что произойдет. Узнайте о КС в ФБР. Они о нас слышали. Мы еще посвятим вас в свои планы на будущее. Сейчас мы подтверждаем свое существование и указываем идентификационный номер, который будет подтверждать подлинность наших сообщений. Держите его в секрете, чтобы никто не мог подделывать сообщения от нашего имени.
Идентификатор был «553-25-4394
».
В декабре 1994 Унабомбер убил Томаса Моссера, вице-президента рекламной фирмы. В апреле 1995 — Гильберта Мюррея. За то, что Мюррей работал в организации, занимающейся связями с общественностью. Потому что Мюррей работал с методами манипуляции людьми.
Потом Унабомбер ограничился несмертельной корреспонденцией.
Дэвиду Джилинтеру пришло письмо от Унабомбера. Унабомбер ненавидел компьютеры, генетику и прогресс. Генетикам Унабомбер слал угрозы уничтожения, если они не прекратят заниматься генетикой.
В «Нью-Йорк Таймс» пришел манифест «Индустриальное общество и его будущее», который предлагалось опубликовать. Тогда «Клуб Свободы» прекратит атаки. Еще манифест предлагался «Вашингтон Пост».
И его напечатали. Теперь все знали — Унабомбер против прогресса!
Дэвид Кащинский, брат Теда-Унабомбера, узнал в манифесте знакомую манеру письма. Там даже использовался афоризм, который Тед подцепил у матери. Дэвид Кащинский настучал на брата в ФБР.
Унабомбера арестовали. Унабомбер обитал в хижине, в ней он делал бомбы, составлял манифест и ненавидел прогресс.
Кащинский был выпускником Гарварда, профессором математики в Беркли. Школу он закончил за три года. Науку он забросил, уехал жить в хижину, рыбачить и разводить кроликов. Он сидит в тюрьме. Он еще долго будет сидеть, а может и умрет там. Кащинский пишет книги и статьи, все деньги, заработанные публикациями, перечисляются жертвам террактов Унабомбера. Кащинский отстаивает свою вменяемость. Кащинский хочет добиться своей смертной казни.
В хижине Унабомбера вроде бы хотели организовать музей. «Церковь Эвтаназии» выдвигала Унабомбера в президенты.
Если вы за прогресс, вам нужно оторвать руки. Вас нужно начинить гвоздями и деревянными обрезками.
Русские Боги |
РАССКАЗ "УНАБОМБЕРА"
Ганс Зиверс |
Заявление Их Преподобия
© copyleft 2005 — 2006, Василий Путилин <rozoviy.slon@gmail.com>